В предыдущем посте я упомянул о том, что, кроме
прочих, есть общественные инициативы, которые меня бесят.
Я уже писал как-то, что есть у меня принцип
написания постов на некоторые темы, которого я придерживаюсь всю ЖЖшную жизнь:
если меня однажды вдруг трогает какая-то тема, и я продолжаю о ней думать в
течение длительного времени, и желание высказаться на эту тему не проходит ни
через неделю, ни через месяц – я вынужден, просто вынужден на эту тему написать
пост. Опыт показал, что эпистолярии мои никак ситуации не меняют, поэтому можно
считать, что высказывания мои на заданную тему есть субъективный «пук в космос»
и тщетный наброс говн на вентилятор.
Я хорошо понимаю, что если б в ЖЖ было больше
людей, имеющих к данной теме непосредственное отношение, то в комментах
разгорелись бы срачи, но тут таких людей почти нет, поэтому я думаю, что и
срачей не будет. Я почти уверен, что эпистолярий этот пройдёт, слава богу,
незамеченным.
Для ясности хочу обозначить несколько моментов,
которые я чётко ещё, кажется, не проговаривал.
Я люблю животных. В силу сложившихся обстоятельств
я кошатник, но я положительно отношусь к собакам, хомячкам, птичкам, рыбкам и
прочей фауне. Я считаю, что жестокое обращение с животными надо по тяжкости приравнять
к преступлениям против малолетних детей. Я считаю, что нужно запретить все виды
охоты, а браконьеров и догхантеров уничтожать физически. Я считаю охотников
больными людьми, компенсирующими свою сексуальную нереализацию жизнью и кровью
разумных существ, а охотничье оружие – коль речь идёт о охоте – тупо
удлинителем хуя.
Соответственно, фотографии охотничьих трофеев и
сами трофеи на стенах – демонстрацией сексуальных побед, одержанных с помощью
этого самого удлинителя.
На основе собственных многолетних наблюдений я
убеждён, что животные одного вида, будь то кошки, собаки, лошади или коровы, не
являются «равноинтеллектуальными». Владельцы сразу нескольких животных одного
вида прекрасно знают, что одни представители прайда неисправимые дебилы – глупые
и несговорчивые, другие же настолько разумны, контактны и любознательны, чтобывают
умнее, вернее понятливее, многих людей. К сожалению, владельцам одного
животного этого не понять, ибо наиболее доходчиво это видно, когда имеется
возможность наблюдать в течение длительного времени за многочисленным прайдом,
в котором складываются свои социальные взаимоотношения и своя иерархия.
Точно так же, как об интеллекте у разных животных,
можно говорить и о степени агрессии, о обучаемости, о доверчивости и прочих индивидуальных
чертах.
Поэтому, я
уверен, что в случающихся конфликтах между животным и человеком – а как правило
речь идёт об агрессии - в 80% случаев виноват человек. Я сам наблюдал, как одна
тупорылая старуха в сезон собачьих свадеб бросилась палкой разгонять ебущихся
посреди дороги собак, ибо это оскорбляло её нравственные чувства. Также я сам
наблюдал малолетнюю идиотку, которая бросала в пасущихся у мусорки собак камень
с целью согнать их со своего пути, потому что заранее боялась их.
Ещё один момент, для понимания моего отношения. Я
ем мясы и колбасы. Которые сделали из коров, баранов и, видимо, коней. Но если
бы мне пришлось эти продукты не покупать, а добывать, я легко бы от них
отказался, ибо считаю, что при нынешнем развитии пищевых технологий нет никакой
необходимости убивать кого-либо. Я считаю, что нынешняя мясная продукция не
имеет для общества никакой необходимости, кроме вкусовой, а отсутствие мяса в
рационе не угрожает здоровью человека, при соответственной компенсации витаминами
и веществами, содержащимися в других продуктах.
Я был вегетарианцем в течение нескольких лет и это
был самый «легкий» период в моей жизни. Это было давно – в первой половине
90-х. Я перестал быть вегетарианцем из-за того, что тупо стало трудно и дорого
доставать продукты, полностью компенсирующие в рационе полезные вещества. Время
было трудное. С тех пор я значительно
разжирел и перестал себе нравиться.
Вступительная часть закончена. А, ещё одно! Я
плохо отношусь к бабам в шубах, сделанных из немясных пород животных. Да. Вот
такой у меня заёб. Когда шубы-дублёнки-куртки делаются из баранов, коров и
свиней – я это понимаю и принимаю. Ибо это безотходная технология
животноводства.
Но когда шубу делают из 100500 маленьких белок,
или шиншилл, или лис и убивают их только для того, чтоб какая-то пизда на
встрече выпускников понтанулась перед бывшими своими одноклассницами - этого
понимать не желаю, и этот человек является для меня человеком 8-ой категории.
Извините, если кого обидел.
Хотя… если у вас есть такая шуба, мне вообще-то
насрать на ваши обижашечки.
Ну так вот. Данные умозрительно-биографические
сведенья я представил тут для того, чтоб в комментариях не появлялись дебильные
подъёбки случайных прохожих про «А вы мясо едите?» или про «А мы в Росии живём
– тут же холодно, как же без шубы?» Подобные вопросы – это лютые баяны юзеров,
думающих, что они мифологические тролли 80-го уровня.
Таки нет. Не тролли. Унылое школоло. Комменты с
такими вопросами я буду скрывать, дабы не портили мне тут атмосфэру своими
банальными вульгарностями.
Вступление что-то затянулось. Пост вообще-то не о
вегетарианстве. Пост вообще-то опять про общественную инициативу. На этот раз в
худшем смысле.
…………………………………………………………………………………
В Астрахани уже несколько лет существует приют для
бездомных животных. Этот приют был с величайшими трудностями создан женщиной,
которая продала своё имущество и поступилась своим благосостоянием, чтобы спасти
несколько сотен живых душ от смерти.
*Сноска: мне
насрать на то, что религия – в частности христианство – считает, что у животных
души нет. У животных душа есть.
Инициатива создания приюта – есть полностью
общественная инициатива, которая никак не была поддержана официальными
властями. В том, что приют существует до сих пор, есть заслуга основательницы
приюта и заслуга простых граждан нашего города.
В разное время финансовую и информационную
поддержку этому учреждению оказывали люди, которые в остальных областях жизни
либо никак не соприкасаются, либо являются постоянными и прямыми оппонентами.
Помощь бездомным животным объединяет людей не только разных политических
полюсов, но и людей разного социального статуса, разного возраста, разного пола
и разных национальностей.
Понимаете?
В сегодняшнем социуме, где всё практически
направлено на разъединение общества, существует ОБЩЕСТВЕННАЯ организация,
которая своей деятельностью объединяет разных людей!
И в то время, когда Генеральный секретарь ЦК КПСС,
председатель президиума Верховного совета союза СССР В.В. Путин говорит о необходимости духовных
скрепок для объединения общества, эта самая организация, остро нуждающаяся в
деньгах, кормах, лекарствах и стройматериалах, а вовсе не в отеческом
благословении, никаким образом не замечена на уровне ни горкома, ни обкома
партии!!!
Контора с почти романтическим названием,
озабоченная чистотой города, которая убивает бездомных собак и кошек, замечена,
а инициированная и поддержанная обществом и существующая только трудами
волонтёров и добровольных помощников, оказывающих посильное, а значит очень
небольшое, вспоможение – не замечаема, и уже который год !!!
………………………………………………………………
Но отсутствие поддержки официальных властей –
которые уже года два треплются о том, что создадут свой муниципальный приют –
это полбеды.
Другие полбеды в том, что в самом животнолюбивом
приюте организация его деятельности поставлена как-то через жопу, как-то очень
по-русски, в самом плохом смысле этого слова. Благими намереньями вымощена дорога
в крематорий, и вот по моим ощущениям, дорога эта для нашего приюта прямая,
широкая и без поворотов. И если не исправлять ситуацию, то ничего хорошего в
перспективе приют не ожидает.
*Сноска: Я очень хорошо понимаю, что сейчас у 100 %
сочувствующих приюту возникло желание покидаться в меня гавном, эпистолярная
инкарнация которого звучит как «Но ведь они хоть что-то делают! А вы, диванный
воитель, сидите и ничего не делаете, лучше бы 100 рублей на голодный телефон
перечислили!» Справедливо! Не спорю! Я б
на вашем месте сам бы так в комментариях написал. Если б был в системе, а не
наблюдал бы внимательно за вашей деятельностью уже который год извне.