пятница, 26 февраля 2016 г.

Немармеладный пост о приюте в девяти частях. Часть 1

В предыдущем посте я упомянул о том, что, кроме прочих, есть общественные инициативы, которые меня бесят.

Я уже писал как-то, что есть у меня принцип написания постов на некоторые темы, которого я придерживаюсь всю ЖЖшную жизнь: если меня однажды вдруг трогает какая-то тема, и я продолжаю о ней думать в течение длительного времени, и желание высказаться на эту тему не проходит ни через неделю, ни через месяц – я вынужден, просто вынужден на эту тему написать пост. Опыт показал, что эпистолярии мои никак ситуации не меняют, поэтому можно считать, что высказывания мои на заданную тему есть субъективный «пук в космос» и тщетный наброс говн на вентилятор.

Я хорошо понимаю, что если б в ЖЖ было больше людей, имеющих к данной теме непосредственное отношение, то в комментах разгорелись бы срачи, но тут таких людей почти нет, поэтому я думаю, что и срачей не будет. Я почти уверен, что эпистолярий этот пройдёт, слава богу, незамеченным.

Для ясности хочу обозначить несколько моментов, которые я чётко ещё, кажется, не проговаривал.

Я люблю животных. В силу сложившихся обстоятельств я кошатник, но я положительно отношусь к собакам, хомячкам, птичкам, рыбкам и прочей фауне. Я считаю, что жестокое обращение с животными надо по тяжкости приравнять к преступлениям против малолетних детей. Я считаю, что нужно запретить все виды охоты, а браконьеров и догхантеров уничтожать физически. Я считаю охотников больными людьми, компенсирующими свою сексуальную нереализацию жизнью и кровью разумных существ, а охотничье оружие – коль речь идёт о охоте – тупо удлинителем хуя.
Соответственно, фотографии охотничьих трофеев и сами трофеи на стенах – демонстрацией сексуальных побед, одержанных с помощью этого самого удлинителя.

На основе собственных многолетних наблюдений я убеждён, что животные одного вида, будь то кошки, собаки, лошади или коровы, не являются «равноинтеллектуальными». Владельцы сразу нескольких животных одного вида прекрасно знают, что одни представители прайда неисправимые дебилы – глупые и несговорчивые, другие же настолько разумны, контактны и любознательны, чтобывают умнее, вернее понятливее, многих людей. К сожалению, владельцам одного животного этого не понять, ибо наиболее доходчиво это видно, когда имеется возможность наблюдать в течение длительного времени за многочисленным прайдом, в котором складываются свои социальные взаимоотношения и своя иерархия.
Точно так же, как об интеллекте у разных животных, можно говорить и о степени агрессии, о обучаемости, о доверчивости и прочих индивидуальных чертах.

 Поэтому, я уверен, что в случающихся конфликтах между животным и человеком – а как правило речь идёт об агрессии - в 80% случаев виноват человек. Я сам наблюдал, как одна тупорылая старуха в сезон собачьих свадеб бросилась палкой разгонять ебущихся посреди дороги собак, ибо это оскорбляло её нравственные чувства. Также я сам наблюдал малолетнюю идиотку, которая бросала в пасущихся у мусорки собак камень с целью согнать их со своего пути, потому что заранее боялась их.

Ещё один момент, для понимания моего отношения. Я ем мясы и колбасы. Которые сделали из коров, баранов и, видимо, коней. Но если бы мне пришлось эти продукты не покупать, а добывать, я легко бы от них отказался, ибо считаю, что при нынешнем развитии пищевых технологий нет никакой необходимости убивать кого-либо. Я считаю, что нынешняя мясная продукция не имеет для общества никакой необходимости, кроме вкусовой, а отсутствие мяса в рационе не угрожает здоровью человека, при соответственной компенсации витаминами и веществами, содержащимися в других продуктах.
Я был вегетарианцем в течение нескольких лет и это был самый «легкий» период в моей жизни. Это было давно – в первой половине 90-х. Я перестал быть вегетарианцем из-за того, что тупо стало трудно и дорого доставать продукты, полностью компенсирующие в рационе полезные вещества. Время было трудное.  С тех пор я значительно разжирел и перестал себе нравиться.

Вступительная часть закончена. А, ещё одно! Я плохо отношусь к бабам в шубах, сделанных из немясных пород животных. Да. Вот такой у меня заёб. Когда шубы-дублёнки-куртки делаются из баранов, коров и свиней – я это понимаю и принимаю. Ибо это безотходная технология животноводства.

Но когда шубу делают из 100500 маленьких белок, или шиншилл, или лис и убивают их только для того, чтоб какая-то пизда на встрече выпускников понтанулась перед бывшими своими одноклассницами - этого понимать не желаю, и этот человек является для меня человеком 8-ой категории. Извините, если кого обидел.
Хотя… если у вас есть такая шуба, мне вообще-то насрать на ваши обижашечки.

Ну так вот. Данные умозрительно-биографические сведенья я представил тут для того, чтоб в комментариях не появлялись дебильные подъёбки случайных прохожих про «А вы мясо едите?» или про «А мы в Росии живём – тут же холодно, как же без шубы?» Подобные вопросы – это лютые баяны юзеров, думающих, что они мифологические тролли 80-го уровня.
Таки нет. Не тролли. Унылое школоло. Комменты с такими вопросами я буду скрывать, дабы не портили мне тут атмосфэру своими банальными вульгарностями.

Вступление что-то затянулось. Пост вообще-то не о вегетарианстве. Пост вообще-то опять про общественную инициативу. На этот раз в худшем смысле.

…………………………………………………………………………………

В Астрахани уже несколько лет существует приют для бездомных животных. Этот приют был с величайшими трудностями создан женщиной, которая продала своё имущество и поступилась своим благосостоянием, чтобы спасти несколько сотен живых душ от смерти.

*Сноска: мне насрать на то, что религия – в частности христианство – считает, что у животных души нет. У животных душа есть.

Инициатива создания приюта – есть полностью общественная инициатива, которая никак не была поддержана официальными властями. В том, что приют существует до сих пор, есть заслуга основательницы приюта и заслуга простых граждан нашего города.

В разное время финансовую и информационную поддержку этому учреждению оказывали люди, которые в остальных областях жизни либо никак не соприкасаются, либо являются постоянными и прямыми оппонентами. Помощь бездомным животным объединяет людей не только разных политических полюсов, но и людей разного социального статуса, разного возраста, разного пола и разных национальностей.

Понимаете?

В сегодняшнем социуме, где всё практически направлено на разъединение общества, существует ОБЩЕСТВЕННАЯ организация, которая своей деятельностью объединяет разных людей!

И в то время, когда Генеральный секретарь ЦК КПСС, председатель президиума Верховного совета союза СССР  В.В. Путин говорит о необходимости духовных скрепок для объединения общества, эта самая организация, остро нуждающаяся в деньгах, кормах, лекарствах и стройматериалах, а вовсе не в отеческом благословении, никаким образом не замечена на уровне ни горкома, ни обкома партии!!!

Контора с почти романтическим названием, озабоченная чистотой города, которая убивает бездомных собак и кошек, замечена, а инициированная и поддержанная обществом и существующая только трудами волонтёров и добровольных помощников, оказывающих посильное, а значит очень небольшое, вспоможение – не замечаема, и уже который год !!!

………………………………………………………………

Но отсутствие поддержки официальных властей – которые уже года два треплются о том, что создадут свой муниципальный приют – это полбеды.
Другие полбеды в том, что в самом животнолюбивом приюте организация его деятельности поставлена как-то через жопу, как-то очень по-русски, в самом плохом смысле этого слова. Благими намереньями вымощена дорога в крематорий, и вот по моим ощущениям, дорога эта для нашего приюта прямая, широкая и без поворотов. И если не исправлять ситуацию, то ничего хорошего в перспективе приют не ожидает.


*Сноска:  Я очень хорошо понимаю, что сейчас у 100 % сочувствующих приюту возникло желание покидаться в меня гавном, эпистолярная инкарнация которого звучит как «Но ведь они хоть что-то делают! А вы, диванный воитель, сидите и ничего не делаете, лучше бы 100 рублей на голодный телефон перечислили!»  Справедливо! Не спорю! Я б на вашем месте сам бы так в комментариях написал. Если б был в системе, а не наблюдал бы внимательно за вашей деятельностью уже который год извне.