понедельник, 25 апреля 2016 г.

Ну, собственно, обещанный фильм.


Здравствуй Алиса!

Весной, как известно, у людей с неустойчивой психикой случается обострение. Ввиду того, что у жителей городов психика неустойчивая по умолчанию, а также ввиду того, что я тоже являюсь таковым жителем – обострения не избежал и я.

Перманентное душевное страдание на тему напрасного проживания отпущенных лет иногда даёт общественно полезные плоды.  Такие как сайт с краеведческой литературой, пара аудио-книжек на краеведческую тематику, уборки на кладбище, ну и теперь вот озвученный фильм.
Впрочем, думаю, сначала тебе надо его посмотреть, а потом почитать далее, если будет такое желание.





Нашёл я на ютубе этот фильм довольно давно, и интуитивно, по видеоряду понял, о чём идёт речь. Но, сцуко, душа жаждала частностей и подробностей. Как человек, к языкам неспособный, я практически оставил надежду на то, что смогу когда-то эти подробности узнать. Однако…


Если дело богоугодное – всё получится. Пару лет, кажется, назад, добрые люди из ЖЖ спонсировали меня, и я купил внешнюю звуковую карту. Товарищ Савченко одарил меня довольно годным для таких целей микрофоном, а товарищ Разбор Залётов бросил в общественность звукозаписывающую программу и мануал элементарного пользования ей, и мы тогда всей ЖЖ-шной тусовкой спели песню, сам факт чего вызвал большой и положительный общественный резонанс. Тогда я высокохудожественно набубнил пару книжек, непосредственно относящихся к истории города Астрахань, и даже криво-косо смонтировал их.

Те же девайсы пригодились мне сейчас. Но кроме них, богоугодность данного начинания подкрепилась знакомством с товарищем Харламовым – умнейшим и интеллектуальнейшим товарищем, научным сотрудником, преподавателем неродного языка, служителем культурных сфер, не чурающимся при этом физической работы -  в общем, человеком, крайне положительным, и большим умницей, состоящим в элитарных клубах типа «Что? Где? Когда?»  и прочее и прочее.

На робкое моё предложение «А не замутить ли нам совместно одну мульку, где потребуется ваше знание языков и моё знание интонаций?» Валерий Валерьевич  ответил заинтересованностью, в результате которой недель через несколько я получил на мыло перевод этого фильма, после чего сдул пыль со звуковой карты, вытряс клопов из микрофона и перечитал ещё раз манул по «Адоб Аудишн 1.5». И приступил…

Бессмысленность моей деятельности за фрезерным станком, особенно по весне, становится невыносимой. Всё идёт к тому, что я скоро уволюсь, ибо сила воли иссякла у меня совершенно, и здоровье моё подорвано тяжёлым физическим трудом очень и очень. Нужно в очередной раз сменить сферу деятельности, но на что сменить – это пока вопрос большой открытости. Вот ввиду таких морально-нравственных терзаний устаю я на нелюбимой работе очень. Устаю физически в первую очередь. Поэтому вечером меня хватает не на многое. Кино посмотреть. В крайнем случае, почитать чего-нибудь нехудожественного.

Поэтому работа над дубляжом у меня двигалась крайне трудно. В час по чайной ложке. В один вечер по три – четыре куска (это когда говорит Лендл, Реннерт и Срп. И ещё раз Реннерт). Плюс к тому – был я сам себе и швец, и жнец и на дуде игрец. То есть приходилось быть одновременно  звукорежиссёром, актёром и монтажёром всего аудио материала. И по ходу работы нужно было всю записанную хрень сохранять там, где надо, и обзывать, чтоб было понятно при следующем запуске программы…

Поэтому я делал всё очень и очень долго. Но сделал.

Я остался доволен. Валерий Валерьевич остался доволен. Троцкая тоже осталась довольна. Остальным похуй, и мне на их похуй – похуй.

Если считать ЖЖ – как мемуарные дневники – то книгу эту я уже написал. Если считать те аудикнижки как радио-спектакли, то на радио я себя попробовал. В ухо-дробительном вокале – попробовал. В дубляже – попробовал.

Теперь хочу кино снять. Документальное и тоже краеведческое. И даже знаю как и про что. Камеры нет, компа соответствующего нет, и денег на это всё, чего нет – тоже нет. А если уволюсь… вернее А КОГДА уволюсь – тем более не будет.

Ахуенно. Мы не ищем лёгких путей! )))))))))))))))))))))))


 Всё. Пожаловался. Легче не стало. Но полезный фильм на русском про выставку, которую американец привёз в Чехословакию – останется.  А что ты сделал для окультуривания пространства?