Итак, наша бывшая министр КУ больше не работает в
ведомстве культуры.
Как вы понимаете, я не мог пройти мимо этой
новости. Сегодня мне радостно позвонили: «Будешь комментировать?» Ну как? Ну как я могу это не прокомментировать?
Когда-то я купил книжку «Законы Мерфи». Там были
собраны, наверное, все законы подлости, сформулированные в разное время. Среди
прочих – закон Питера "В любой иерархической системе каждый служащий
стремится достичь своего уровня некомпетентности". Вот как расшифровывает
это Вики: «Согласно принципу Питера,
человек, работающий в любой иерархической системе, повышается в должности
до тех пор, пока не займёт место, на котором он окажется не в состоянии
справиться со своими обязанностями, то есть окажется некомпетентным. Этот
уровень и называется уровнем
некомпетентности данного сотрудника. На этом месте сотрудник
«застрянет» и будет находиться до тех пор, пока не покинет систему (то есть не
уволится, не умрёт или не выйдет на пенсию)».
Место Тарасовой – это тот музыкальный коллектив,
который она организовала. Возможно, это руководство всеми народными
коллективами на территории области. Организация фестивалей. Продвижение
песенного народного творчества в массы,
инициирование создания новых народных песенно-танцевальных коллективов,
поддержка имеющихся. Организация гастролей и культурного обмена между областями
подобными коллективами…
И всё.
Никаким министром культуры ни областного, ни
городского масштаба она не может быть в принципе. Никаким директором департамента государственной
поддержки искусства и народного творчества при министерстве культуры России она
не может и не должна была быть!
Масштаб личности
не тот.
Ну не тот,
хоть лопни!!!
Во-первых, я не верю официальной версии «по
собственному желанию». У меня нет оснований не верить, но я всё равно не верю. Хрущёв
тоже ушёл в отставку по состоянию здоровья – по официальной версии. Думаю, что
недавнее руководство пошло навстречу и позволило «не потерять лицо», что
называется.
Во вторых – получается с этим увольнением такая
вилка: какая бы ни была формулировка отставки – всё равно это никак не спасает
имидж сабжа в глазах общественности.
По собственному желанию – не справилась,
надорвалась, не выдюжила, ибо слишком переоценила свои силы и возможности. Не
по Сеньке, что называется, шапка.
Не по собственному – то есть - уволили. Опять тоже
самое: не справилась, не оправдала доверия, неэффективный менеджер. Может быть
всплыли какие-то астраханские грехи. Может быть, это очередной подкоп под
Жилкина. Политика дело тёмное, и многоходовочки становятся понятны только много
времени спустя.
Формулировка собственно не важна. Можно придумать
самое благопристойное и убедительное объяснение, что, не сомневаюсь, и будет
сделано, но результат остаётся результатом. Свершившийся теперь факт остаётся
фактом.
Что дальше?
Я сильно сомневаюсь, что Тарасова останется в Москве. Лучше быть первым парнем на деревне, чем вторым в Риме. Это уж как-то уж очень совсем уныло – во что бы то ни стало оставаться в Москве, и продлевать балансирование на уровне своей некомпетентности. Даже мне станет её жалко.
Значит «От всей сверкающей звенящей и пылающей хуйни… Домооооой!»
Я сильно сомневаюсь, что Тарасова останется в Москве. Лучше быть первым парнем на деревне, чем вторым в Риме. Это уж как-то уж очень совсем уныло – во что бы то ни стало оставаться в Москве, и продлевать балансирование на уровне своей некомпетентности. Даже мне станет её жалко.
Значит «От всей сверкающей звенящей и пылающей хуйни… Домооооой!»
Сначала, конечно отдохнуть от всей этой культуры.
Месяца так три. До нового года.
Самое правильное – это и в самом деле получить
какую-нибудь должность, на которой дражайшая Ирина Вячеславовна будет
заниматься СВОИМ народно-песенным делом. Вполне возможно, губернатор мог бы как
раз под неё создать при министерстве туризма и развлечений такую должность и
такой отдел. Но когда у нас что-то делали правильно? Когда меня слушали?...
Скорее всего, Тарасовой отдадут руководство каким-нибудь
солидным культурным учреждением. Это либо музыкальный театр – что будет неправильно,
ибо сейчас развитие взаимодействия Ёперного театра со зрителем идёт по совершенно
правильной схеме, а такие люди, как Тарасова, обязательно влезут в
маркетинговую стратегию со своим деревенским мнением и разрушат то, что
имеется.
Либо Краеведческий музей. Конечно это несколько
унизительно: работать после МААААСКВЫ директором по чучелам и слонопатамам, но
сейчас ситуация в музее такова, что Тарасова несомненно будет правильным
кадровым решением на должности директора. Скажем так, самым безобидным злом из
всех вариантов. Пребывание на должности директора музея нынешнего персонажа –
это просто гарантированный пиздец заведению в течение очень непродолжительного
времени.
Вполне возможен вариант, что Ирине Вячеславовне Жилкин
вернёт кресло министра культуры, и она на это согласится, но такой пиздец я
даже предполагать не хочу, ибо это будет свидетельствовать о высшей степени
идиотизма всех ответственных товарищей. Очень надеюсь, что и Тарасова на это не
согласится, и Жилкин это не предложит. А то как-то уж очень обидно за Путина…
И в
заключение. О чём нам говорит данный конкретный случай, даже если опираться на
официальную версию: «В связи с тем, что темп
работы в данном департаменте чрезвычайно высок, она приняла решение уйти по
собственному желанию,» — сообщают в министерстве.»?
А о том он нам говорит, что
министр культуры Астраханской области – это ахуенная должность, с ахуенной
зарплатой, на которой особенно делать ничего не надо.
Знай – раздавай себе указания по
подведомственным учреждениям, требуй выполнения от очень лизоблюдствующих
подчинённых, большинство которых обязано тебе назначением, а потом как можно
чаще докладывай своему начальнику о свершениях как можно более длинным списком.
Главная твоя добродетель – как можно тщательнее угождать тем, кто над тобой,
как можно строже держаться с теми, кто под тобой, как можно ближе держаться к
тем, кто из Москвы, и прилагать все силы, чтоб скорее достичь своего "уровня
некомпетентности".