воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Увидеть себя и охуеть

Жизнь моя сейчас складывается так, что живу я в двух местах. Одно из мест - любимое и родное моё Трусово. Часто хочется рассказать о нем много плохого, и ещё больше - очень плохого. Но этого дерьмища так много, что страшно начинать писать - кажется получится толстенная книжища в стиле нуар. Поэтому я и не пишу.

Но есть самое плохое - с чем я сталкиваюсь каждое буднее утро, когда еду на работку. Это транспорт. Вернее сказать, что проблема эта есть, а вот с транспортом я наоборот сталкиваюсь утром очень и очень редко. Бесит это меня, как можно догадаться, чудовищно! Остановка моя вдали от конечных - в районе нового моста. Поэтому маршрутки 61,66,63,2с,56,91 в утренние часы пик идут мимо моей остановки транзитом. Когда ГАИшники лютуют - маршрутки конечно не останавливаются. Когда послабление - останавливаются, и в них набивается куча народа - стоячего  раком  разумеется. Всем надо ехать на работу.



Я помню советские времена. Я помню тогдашние проблемы с транспортом. Давку, набивку и утрамбовку в 8, 14, 131. Да тогда это было унизительно, но не унизительно так, как сейчас. Тогда мы в автобусе стояли хотя бы во весь рост и вертикально. Сейчас - раком. или как риальные посоны - на корточках. И тогда и сейчас начальство, на плечах которого лежала ответственность за общественный транспорт, ездило и ездит на служебных авто. Но тогда у начальников была совесть, партийная ответственнность, голова на плечах и страх быть изгнанным из партии. Сейчас этого нет. Ни того, ни другого, ни третьего.

Никого нельзя убедить в том, что пуск троллейбуса №3 по прежнему маршруту - до Солянки под новым мостом - пусть даже по утрам - хоть сколько-то может разрядить проблему. Или пуск маршрутного такси от той же остановки из-под нового моста до вокзала (а лучше Больших Исад - специально для меня и ещё трёх десятков граждан) тоже может разрядить проблему. Впечатление такое, что те, кто за общественный транспорт отвечает, считают тех, кто им пользуется - то есть безмашинных - лузерами. А если трусовских жителей - то вааще унтерменшами...

Губер наш ездит в Москву Путену рапортовать о средней зарплате по астрахани в 25.000. Путен конечно верит. Мы, сцуко, даже сами верим - ибо так часто по радиву об этом говорят, что ну не может быть чтоб было как-то по другому. Если крымнаш и олимпияда наша, то не может же быть так, чтоб 25000 были чьи-то чужие. Ведь не может же так быть?

Глонасс, как выясняется, значительно охуенней, чем их GPS. Европа так боится православного медведя, что принимает участие в урегулировании конфликта между покорившимися и непокорившимися америке хохлами - ибо очень не хочется европе вспоминать термин "Страны варшавского договора", а ещё больше не хочется расширения списка этих самых стран... И скрепы у нас всё крепче, и успехи у нас успешнее, и даже баклажаны у нас в магнитах, стоят уже дороже чем ананасы!

Автобус-то с трусовской стороны от Нового моста до Больших Исад когда пустят-то????

Я к чему всё это пишу? Терпел, терпел а потом вдруг ни с того, ни с сего решил написать? Нет.
Я ща перелопачиваю и сортирую гигабайты залежей клипарта на своём ХДД. И тут совершенно случайно натыкаюсь на фоту, в которой абсолютно узнаю себя. Утром. На остановке.

Таже поза, таже рука безнадёжно тормозящаяя маршрутку, то же выражение ярости, из скрытой превращающейся в явную... Словом вылитый Я. Хотите посмотреть на то, как я выгляжу утром на остановке?

Смотрите.