вторник, 26 августа 2014 г.

Бесит. Часть 1

Мне кажется, что одна из важных и нужных возможностей, которую дают социальные сети – это возможность творить посты категории «Бесит». В жизни – живой жизни – часто невозможно делиться с людьми тем, что тебя бесит. По разным причинам. 

Одна – никому не интересно слушать, всем интересно говорить. Самим. Перекрикивать и перебивать в безрезультатных попытках поведать ЧТО ИМЕННО тебя бесит – как-то унизительно. Поэтому своё «бесит» остаётся внутри. Вторая причина – не все понимают, почему именно тебя Это бесит. А объяснять – это как после рассказа анегдота расшифровывать содержащийся в нём юмор. Впечатление, что с олигофреном разговариваешь. Третья причина – не хочется раскрываться перед некоторыми людьми очно, ибо то, что тебя бесит – многое может сказать компетентным людям о твоей натуре. Чего знать им о тебе вовсе не надобно. Что ж этих собеседников после задушевного разговора подушкой что ли душить?

Поэтому, то, что такая возможность существует благодаря соц.сетям – это замечательно. Это как профилактика, как паровой клапан у паровоза. Спустил пар – и чуток полегчало. В моём случае выгода ещё и в том, что я какбэ инкогнито, хотя сейчас это какбэ секрет сомнительный. Ну да и ещё одно преимущество у меня в том, что в интернете меня не читает ни одного друга. Несколько знакомых, пара предателей, пяток коллег – в том числе бывших, но друга -  ни одного. Что тоже определённое преимущество.

Поэтому сейчас - абсолютно субъективные и актуальные на сегодня брюзжания на эту вожделенную тему: БЕСИТ.

Я как-то изобрёл синдром «силиконовых сисек»:


У неё силиконовые сиськи.
Она знает, что у неё силиконовые сиськи.
Я знаю, что у неё с силиконовые сиськи.
Она знает, что я знаю, что у неё силиконовые сиськи.
Я знаю, что она знает, что я знаю, что у неё силиконовые сиськи.
Мы знаем, что у неё с силиконовые сиськи.
Они знают, что у неё силиконовые сиськи.
Она знает, что Мы и Они все знают, что у неё силиконовые сиськи.
Все всё знают, но все – и она, и я, и мы и они делаем вид, что сиськи у неё самые, что ни наесть настоящие!!!!

Вот с предвыборной компанией Жилкина - та же самая херня. Да лучше бы он на эти бабки, потраченные на эти плакаты, баннеры и билборды устроил стерилизацию бродячих сук – больше бы пользы было для города. Или просто в приют «Верный друг» пожертвовал. (Я уж молчу про мусорные ящики на кладбище, ибо в этом я пристрастен.)


Видел, кстати, сегодня в «магните» сей светлый лик на глянцевом листочке формата А2. Лик отфотошоплен аналогично лику в предвыборную компанию Столярова. Наверно один фотожопер работал. Помните как та "Тать для Народа" припудрено выглядела на агитации? Ну вооот, подумалось мне: не к добру это. Не к добру….


Бессмысленная трата денег Бесит. Когда ОлегВасильич или этот хрен из ЛДПР (забыл как звать) тратят деньги на пеар – это понятно. Но, когда действующий губер – при том что всем понятно, что он и будет следующим – это Бесит. Лучше б учились у Путена образца 2004 года. Он тогда от предвыборной компании вообще отказался. Мне вообще наша власть в своём отношении с деньгами напоминает мальчика 7 лет, который нашёл 50 рублей (Советские я имею ввиду). Морожено - 15 копеек, лимонад - 30 копееек, шыкаладка тоже чото типа того. И вот он всего купил, чо хотел, и ну придумывать чего бы ещё можно было купить, что ещё полчаса назад было совершенно не нужно. И понакупит тот мальчик всякой хуйни – блестящей, но абсолютно не нужной - а зачем? А потому что халява и мозга нет. Как там матроскин говорил? Деньги у нас есть – у нас ума не хватает!  А мама его на двух работах работает, и чего-то там ещё ночами шьёт на продажу….

Бесит, что одна предприимчивая семейка, от бизнеса которой остаются пожарища и трупы, по-прежнему не только ведёт этот бизнес в нашем городе но и успешно развивает его. И опять, сцуко – синдром «силиконовых сисек» !!!!

Бесит, что наглым образом разрушили очередной памятник архитектуры. Отдали в частные руки – эти руки стали его разбирать. Нельзя - сказала власть, остановить! Это памятник! Остановили разбирать. А через несколько дней сожгли. Сейчас осталось две стены.

Бесит дикий, дичайший подхалимаж начальству на всех уровнях. И чем выше уровень, тем омерзительнее всё это выглядет. Не смешно, а именно омерзительно, отвратительно. И учавствуют в сём действе мальчики а пуще девочки от 15 до 60 лет. Кстати о девочках…

Пиздец как Бесят меня позы, которые современная молодёжь женского полу принимает в момент когда их фотографируют. Не зависимо от образования, статуса, рода занятий, известности, и профессиональных навыков все девушки лет так до 25 а то и до 30-ти почему-то обязательно хотят выглядеть на фотографии блядями с пляс Пигаль. Я не понимаю этого. Реально не понимаю. Фоты с такими позами уместны только на сайтах категории «Лучшие проститутки Санкт-Петербурга». В одноклассниках – так это вообще уже общее правило. Пришёл недавно ко знакомой – а у неё дочь сидит в одноклассниках, трендит с подругами. Я их альбомы полистал – бляпиздец – только прейскуранта на услуги не хватает. Они - эти 17 летние где этой хуйни набрались? Они чо, серьёзно думают что их эта черножопая каланча увидит в одноклассниках и тут же пригласит в топмодель по американски?  Я даже описывать эти позы не возьмусь – по-моему и так понятно о чём речь идёт – настолько это повсеместно прижилось.

Бесят меня мальчики с каким то нереальным количеством татуировок. Нереальным. ЗеКа моего детства по синюшности кожи просто дети по сравнению с сегодняшними несидевшими юнцами. Это нахуя?

Бесят девки в наколками. Страшно бесят. Нет девочки это не красиво, и не эстетично, и не загадочно. Хочется подойти, послюнявит палец и оттереть это грязное пятно с ваших кож. И наколка на вашей пояснице не будет дополнительно возбуждать партнёра, когда вы будете стоять раком. Более того, от излишней высокохудожественности вашего псевдокельтского орнамента там - чуть выше копчика, партнёр может отвлечься на разгадывание этих тайных рун. А интеллектуальные размышления открывают верхнюю чакру, а нижнюю закрывают…. Лютый пиздец я видел в понедельник. Не слишком симпатичное блондинко накололо себе в пол-горла ебенячих размеров… штрих-код!!!! НАХУЯ???????????

Бесит…. Бесит…