воскресенье, 9 марта 2014 г.

Обещанное о "Новомосковской". Предуведомление.

Завтра с 10.00 до 20.00 с промежутком в 2 часа я выкладываю 6 частей обещаного поста о здании "Новомосковской". Простите что так много. Нарытого материала и рассуждений на эту тему у меня в результате изысканий оказалось больше, но я постарался это сократить до удобоваримого объёма. В противном случае надо бы было писать не серию постов а тоненькую книжку. ))))

Кароче, о чем я хочу всех попросить-предупредить: В блогспот я пишу исторические и всяки-разны-культурны материалы, на умные и важные лично для меня темы. В ЖЖ - сиюминутное. Из Блоспота есть возможность транслировать записи в ЖЖ с помощью стороннего посредника, но посредник косячит и не буквально транслирует. В частности - пропадают промежутки между абзацами. А без них большой текст читать сложно нудно и муторно. Например данный текст подразумевает эти промежутки. В блогспоте они наверное будут, а в ЖЖ уже навряд ли.

Поэтому у меня к вам просьба: для вашего же комфорта читайте пожалуйста то, что транслируется в ЖЖ - на моём блогспоте. От одного клика прибавится вам только удобства. Я наверно излишне серьёзно отношусь к форме и виду подачи материала, но я стопицот раз убеждался - что это важно - и как читатель и как десингер в прошлом и как фрезеровщик в настоящем.

И - да, рейтинг посещаемости что в ЖЖ , что в блогспоте мне, как и прежде, глыбако похуй. С моими интересами высокий рейтинг в соц.сетях не сделаешь, и задачи такой никогда не стояло и не будет.))))))