среда, 8 мая 2013 г.

Мосты Ватерлоу

О! Ну наконец-то!!! Усилия по овладеванию знаниями дали наконец плоды. Бля какой же я всётаки тупой на предмет высоких интернет технологий!..
Кароче,  расскажу.  Может  это  ещё кому-нибудь из поселян в блогспоте пригодится.  Инструкции  в  интеренете  как  настроить  автоматическую отсылку  сообщений  из  Blogger  в  ЖЖ  есть. По умному это называется Трансляция. И вся эта манипуляция соответственно называется Трансляция из Blogger в ЖЖ.


Дамир  Мансурович  заслал мне ссылку на один пост где это описывалось, но  та инструкция была от 2010 года и она видимо малость устарела. Или я таки тупой    -   что   скорее   всего.   Вот   оная   ссыль: 
http://mudzhyri.livejournal.com/779532.html Из этого поста я смог полезного для себя вынести только половину - но полезную половину: как постить с помощью  электронной почты. Добился успехов в том чтоб постить с ящика в  ЖЖ  и  в  Блогспот.  А  вот как заставить работать "союзно" две эти площадки я так и не смог. Пришлось дальше лазить самостоятельно.

 Из просмотренного мне понравилась вот эта инструкция. ( Под словом ЭТА должна быть гиперссылка, но так я ща пишу из Бата - ХЗ чего там будет, когда это всё запоститься. Поэтому на всякий пожарный - для страждущих - пишу эту ссыль открытым текстом 
http://made-by-yolka.blogspot.ru/2011/02/blogger.html ) Я сделал всё, как тётя Ёлка написала. Всё вроде сработало.

Итак, прибегнув к помощи третьей организации - сервиса, который обеспечивает передачу публикуемого в Блогспоте текста в Живой Журнал, могу отметитть только один не удовлетворяющий меня аспект. Проходит достаточно длительное время между пересылкой поста из Блоггера в ЖЖ. В моём случае это 53 минуты. В Блогспоте запись была опубликована в 18.33 в ЖЖ она появилась в 19.26 . Почему так происходит объяснено в комментах в блоге разработчика этого сервиса - от тут (
http://david-m.livejournal.com/352898.html ) Чо интересно - пост этот датирован десятилетней давностью а комменты до сих пор поступают. Как и ответы на них. Без косяков как видно не обходится. Ну да пока Две платформы жмутся и выделываются в борьбе за посетителей, лучше хоть так, чем вообще никак. Палюбому товарищу Давиду спасибо.

Тем не менее на поверхности лежит ещё один довольно простой способ помещения одного и того же поста на обе площадки. Так как для запощивания через мыло и ту и другую всё равно надо чуть настроить - а именно прописать и там и там адрес ящика, с которого дОлжно принимать сообщения, то очевидно что проще всего сделать так: Посылая сообщение для публикации через почтовый  клиент в строке "Кому" поместить адрес ящика ЖЖ (например) а в строке "Копия" адрес ящика Блогспота. Это конечно не гламурно и не кошерно, но поблема с временным промежутком между публикациями на разных площадках решается сразу. Чисто русский выход из ситуации вроде чулка вместо приводного ремня.


Нафига вообще постить через мыло и хуевертить с перепостом с одной площадки в другую? ООООО это глубоколичное... Во-первых я  так понимаю что скоро я вообще переберусь на трусово, а там у меня в лучшем случае будет затычка (ну этот модем джиэсэм) которого у меня пока что нет, а в худшем этот грёбанный диалап, через телефонную линию. Да и не до интернетов мне тама будет. Как увы и не до сайта. Но пердеть в космос всё таки ж хочется. Вы ж меня как блоггеры должны понимать!!!  А на ЮТКовском диалапе по страницам много не полазеешь. Это, блеать, в такую копеечку выльицца!!!! Диалап жо повремённый.

Во вторых Навигация в Блогспоте, особенно после ЖЖ довольно сложная. Я каждый раз вспоминаю как там чего делать. И в блоге и на сайте. Там заточка интерфейса под какието другие мозги. Освоить конечно можно, но она всё равно тупо сложнее чем в ЖЖ.


В третьих бесконечные глюки ЖЖ, которые не знаю как вас а меня основательно заебали, а равно с ними и реклама, никакого желания иметь близкие отношения с ЖЖ тоже не вызывает. Вот в смысле рекламы в Блогспоте красота, и в смысле настройки вида своего блога - тоже полное счастье. Делай чего хочешь с какими хочешь наворотами, абсолютно бесплатно, а главное - ты сам определяешь хочешь ли ты чтоб у тебя в блоге была реклама с которой тебе тоже будет капать гешефт, и какой тематической направленности будет эта реклама. Ну буржуи. А вы спрашиваете, почему люди эмигрируют... Я вообще, честно и откровенно говоря считаю, что за гуглем будущее. Может быть и не всё. Но в ближайшие 10 лет хозяином интеренета будет он. просто потому что он в себе собрал воедино все крупные наработки которые сейчас есть в сети - От общих социальных сетей до профессиональных сообществ узкой направленности. 


Бля. уменя тут прям какие-то дифирамбы получились в Адрес Гугля!))))) Пох.
Кароче, могу с удовольствием констатировать одно. Нынешний день прожит не напрасно - Я стал умнее.


Сейчас время 21.46 на моём компе. По логике эта запись из Бата сейчас отправляется в Блогспот а оттуда должна быть через некоторое время автоматически перепощенна в ЖЖ. Посмотрим, через сколько времени сие произойдёт на этот раз...