суббота, 25 мая 2013 г.

Поток сознания. Часть ...цатая. Бред.


Что-то как-то сегодня никак. Вообще никак. Погодка вроде благоприятная. Ацкой жары не и весьма благодатно для организма, а всё равно никак… 

Дела на трусово ждут. А ничего делать не хочется. Полное «не могу поднять ногУ».

Конференция в музее прошла почти нормально.  Ну почти.  День музеев прошёл лучше. В общем доклады были полезные. Почти получил удовольствие. В общем, почти… Дело наверное всё-таки не в конфе, а во мне. Каждый раз всякие такие и подобные мероприятия заставляют думать… думать…  Мыслей накопилось уже, блять, почти как у Маркса, а излагать их и не хочется потому что всё равно это - практически - никому не нужно.

Ну может нужно четырём с половиной человекам, чисто в ознакомительных целях, но не более.
А медведев наверное чешет репу и до сих пор удивляется почему люди из страны уезжают? У меня знакомец один уехал, недавно мне написал: Я  - говорит – только тут понял утверждение которое слышал в росиянии с самого СССРа. Прочувствовал справедливость. В Омерике люди живут, а в России выживают. В Омериках люди работают «благодаря… » а в России «вопреки…».

Примерил я это к себе. Да. Так и есть. Добавить нечего. Лаконично и справедливо.

А как хочется жить в городе, что б самому себе завидовать, что уже в нём живёшь. Ну хотя бы в культурном аспекте. Что б прям гордиться тем что именно в нём живёшь.

Не получается. Завидовать. Самому себе. На ночи музеев слышал в толпе одну фразу от кого-то из старшего поколения. Давно перекликается с моим состоянием. «Что б твоя жизнь была насыщенной культурно и образовательно надо прикладывать усилия. Делать над собой усилия.» Справедливо. Очень справедливо. Всё равно же мы развлекаемся. Или культурно или не культурно. Приходят люди домой с работ с одной целью – расслабиться. Оставить усилия и прилечь на деванчег. Ложатся перед источником  некультурного развлечения, открывают уши и хавальник, а от туда – из источника некультурного развлечения – из телека, а сейчас и из интернета им, херакс, и струя помоев внутрь!..

Мы то - что мы едим. И не только в кулинарном смысле.

И лежит такой расслабленный мещанин перед своим телевизором годами. И состоит он чуть больше чем полностью из сериалов про маньяков, рекламы бытовой техники, новостей про то что где-то над нами пролетел самолёт который завтра упадёт в океан и погибнут все пассажииирыыы… и конечно из политики. И изо всякого прочего дерьмищщща…

И рожает потом этот мещанин себе наследников. И учит их, потом, тому же – не напрягаться. Неосознанно учит. Просто своей жизнью.

Ах!Ах!Ах! Пошли стенания о судьбах русских мещан… Блять. Чош так хуёво…  Это наверное депрессия. Никакими аргументами её не сломать и не разрушить. Да и общаться ни с кем не хочется. Всё как-то очень многозначительно-обволакивающе…

В такие периоды хочется порассуждать о политике и способах казни всяких местных долбоёбов разной степени статусности. Хотя все такие рассуждения будут бородатым бояном, созвучным чувствам и настроениям многих. Да Оль?

Ладно. Порассуждаем лучше о некоторых около культурных аспектах. Из багажника невостребованных  мыслей. Мысль первая: когда я слышу слово культура – моя рука….
Это кстати не Гитлер сказал. И не Гебельс.
 Это сказал Ханс Ёст – председатель ихнего союза писателей. Ну у Гитлера он был наверное типо Александра Фадеева или Шолхова у Сталина. Причём даже не сказал, а написал. Причём даже не от себя. А от героя своей пиессы. Вот что нам об этом говорит Википедия:

«Фраза, ставшая знаменитой, в оригинале звучит как «Когда я слышу слово „культура“… я снимаю с предохранителя свой браунинг!» («Wenn ich Kultur höre… entsichere ich meinen Browning») (многоточие в тексте) и произносится боевым товарищем Шлагетера, Фридрихом Тиманном. Во время подготовки к экзаменам они начинают обсуждать, стоит ли тратить время на учёбу, когда страна несвободна. Тиманн заявляет, что предпочитает сражаться.»

Так что не надо вот австрийскому, хоть и посредственному, художнику всех собак на мундир вешать. Несправедливо это. Он, как и все остальные, хотел как лучше.

Они все постоянно хотят как лучше. А всегда получается через жопу. Почти всегда.
Если б боженька пускал в рай за намеренья – рай был бы перенасёлён, а в аду была б пустыня. Сухая и безжизненная. Девять кругов сухой пустыни. У райских праведников было бы фишкой экстремальный туризм  совершать по кругам ада. В целях отдыха от блаженства. «Туристическое бюро «Вергилий»: С нами не скушно!»

Пойду ка я сожру яичницу, чтоли… всё равно больше жрать нечего….