пятница, 26 июня 2015 г.

Движуха у Астраханского столба.

Так уж получается, что вся эта неделя посвящена в моём ЖЖ важному историческому артефакту, связанному напрямую с историей первого астраханского электротранспорта – трамвая.

Сегодня, как мне кажется, появились первые реальные результаты активности всех заинтересованных в сохранении исторического артефакта лиц. Что к чему – я предполагать не берусь, но сегодня вечером локация вокруг  астраханского столба  выглядела совсем не так как, вчера. А вчера эта локация выглядела ровно так же, как на приведённых мной в основном посте фотографиях.

Сегодня с утра мне донесли, что вокруг столба явно наблюдается движуха, лесозаготовки и прочие трудовые подвиги. Вечером с работы я завернул посмотреть на последствия нашей с вами, дорогие товарищи, интернет-активности.


Увиденное меня порадовало, но я, конечно, затаился, стал плеваться через плечо и стучать по пенькам. Чтоб не сглазить.

Сегодня в, так сказать, клумбе, посреди которой располагается столб и несколько деревьев вокруг него, были спилены те деревья, сквозь которые с противоположной стороны улицы к столбу проходит провод.  Три дерева, что расположены по стороне клумбы, сквозь которые провод не проходит – не тронуты, что радует несказанно! Столб стоит. Верхушка висит.

Предполагаю, что клумба будет разрываться либо со стороны магазина, либо стороны античного в своей древности фонтана. Если конечно, эта движуха действительно связана с нашей с вами, товарищи, активностью по вопросу столба, то это меня не просто радует, а … просто.. пиздец как радует… тьфу- тьфу- тьфу чтоб не сглазить!

Хочется предположить, что вследствие этих работ и пятачок у торгового корпуса будет приведён в порядок. Где либо будет восстановлен в функциональности и фонтан и высажены деревца – то есть оборудовано местечко отдыха, либо будут обустроены новые цивилизованные торговые места. Ни на том, ни на другом я не настаиваю, ибо в мою сферу забот этот вопрос не входит.

Я, как фрезеровщик, больше забочусь о сохранении уходящих следов минувшего.


А теперь слайды. Простите за говённое качество - снято на телефон.