суббота, 4 апреля 2015 г.

Обновление в Архиве Троцкого от 4 апреля 2015 года


"... Здесь, позвольте мне сделать отступление. Весной 2002 года мы с внучкой Верочкой поехали на родину предков в Астрахань. Первое, что я сделала, устроившись в номере гостиницы, позвонила в справочную города и попросила дать мне телефон Склабинского. Мои родные никогда не говорили, что в Астрахани у нас остались родственники, поэтому я была готова услышать в ответ: «Таковых не имеется». Какова была радость, буквально до слез, когда девичий голос поинтересовался, кто именно из Склабинских меня интересует. 

Вот так просто нашлись потомки Вячеслава Михайловича. Мой четвероюродный брат Юрий Николаевич Склабинский с женой Викторией в тот же день приехали к нам в гостиницу [N072]. Он оказался внешне похожим на наших Склабинских — Вячеслава Ивановича и его сына Сергея. На радостях мы с ним всплакнули, а затем пустились в путешествие по прошлому..."