воскресенье, 10 марта 2013 г.

Дни бееегуууут...

Прошло практически два месяца с того момента, как я тут зарегистрировался. Ну и как из ЖЖешечки свалил. Ничего в здешний блог не пишу хотя необходимость чувствую. А всё потому что нет времени. Годовое сидение в уютненьком и пустые блаблабла несколько подзаебали. Оказывается столько народу который только пустые тёрки трёт и более ничего не далает!!! Мне так сразу стыдно стало от того что и я типа того, что я решил немедленно, вернее очень медленно исправиться и делать хотя бы что то полезное в той сфере с которой пересекается область моих интересов. Запендрячил сайт и теперича предпринимаю телодвижения что б его наполнять.

А оказывается, что б его наполнить полезным, редким и даже местами раритетным контентом, надо тратить на это кучу времени.

Ну собсна лучше на Это тратить кучу времени чем на какую нибудь обсуждательную хуету событий, развитие которых от тебя совершенно не зависит! Так хотя бы самооценка поднимается. Гыгы...

Сейчас сижу заливаю на депозит сделанное. По объёму это всего ничего, но работы правда сделано много. Я сначала начал было сканировать новые книжицы, но тут вдруг выяснилось, что у меня места-то на ХДД практически нет. А в отдельной папочке гурьбой лежит куча папок с необработанными джипегами книжек, которых у меня даже в педеефе нет. Поэтому прежде чем сканировать и обрабатывать новое, в том числе то что прислали товарищи единомышленники, пришлось прежде подбирать старые хвосты. 

Ах если бы ви таки знали, что прислали мне товарищи единомышленники! По мне - так это весьма ценные файлы, изучая которые дома, можно сэкономить кучу времени в нашем сраном вражеском всем краеведческим начинаниям, ГААО.

Но эти файлы я выложу не в этот раз. Они ещё не обработаны.

Нынче обновление в "Архиве Троцкого" следующее:
Во-первых, как грицца, "впервые в интернете!", и сразу распознанное - то есть с текстовым слоем, архиполезные книжицы для интересующихся поглощением полезной информации о:

2) истории Астраханских церквей и монастырей 2002_Марьян И._Астрахань. Храмы и монастыри.pdf

Далее - репринтное издание 1991 года одной дореволюционной книжечки 1912_Савинский И._Иосиф Убиенный Митрополит Астрах (1991_репринт).pdf  Эксперименты по симуляции дореволюционной орфографии вызывают грустную улыбку, но сразу говорю - я не при делах. Книжечка обработана с полным сохранением оформления 1991 года.

Обновлён уже имеющийся на сайте файл другой дореволюционной книги. Теперь вычищен, выровнен, порезан на страницы, распознан как текст, но с полным сохранение оформления, а также чуть ужат в весе -  1907_Хлебников П.К._Астрахань в старые годы.pdf

1925_Астрахань в кармане.pdf - По весу тяжёлая, но архиполезная книга для интересующихся историей города 1920-х годов - времёна НЭПа. Текст к сожалению не распознан, но читается прекрасно. На сайте Крупы уже лежит эта книжка, но представленный тут файл - моего производства и по качеству он значительно лучше крупского. Но тяжелее.

Три книги

Несколько недлинных научных статей, которые следует прочитать ради общего развития исторического кругозора, для таких же научных журналов
Особо обращу ваше внимание на статью 2011_Батрашев Д._Дело Астраханщины. Что это было.pdf

И наконец с разрешения автора книга которая не была ещё обубликована в бумажном виде, но представляет определённый исторический интерес для поколения, которое идёт за ними.

На сегодня всё. Работа прыдылжаицца!